воскресенье, 31 января 2016 г.

За пол часа до весны - 3 этап - подснежники

Всем привет!
Вот задала нам Лена задачку в третьем этапе за пол часа до весны
Подснежники или другие изподснежные цветочки.

 Продолжаю формат 20*10, да будут еще эксперименты! Лена, спасибо, что побуждаешь нас искать, придумывать, мыслить иначе. В прошлом году в весеннем Ленином проекте я только начинала вообще заниматься скрапбукингом и тоже все искала и пробовала. Вообще СП отличное для этого мероприятие, поэтому девочки, оставляйте свое мнение, комментарии, буду всем очень благодарна. Приятно, когда СП проходят коллективно и дружно!
 
В моих запасах ничего похожего не нашлось, поэтому варианта было два: сделать самой цветочки или распечатать картинку-фото, поскольку мне не нравится, как у меня получаются открытки с картинками, не получаются они у меня, то второй вариант автоматически отпал. Я почти не делаю цветочки сама, поэтому у меня не нашлось ни подходящих дыроколов, ни лент для флористики, чтобы сделать стебельки, пришлось все изобретать. От руки нарисовала и вырезала лепестки, размочила в воде и промазала ПВА зеленую бумажку, чтобы обмотать ей стебелек. В общем один вечер и велосипед изобретен! Очаровательный подснежниковый букетик и совершенно согласна с Леной, что почти не сочетаются эти цветочки ни с чем, поэтому добавила три маленьких беленьких цветочка, которые тоже сделала сама и практически все! Вообще, если честно, эти маленькие, беленькие изначально я тоже пыталась превратить в подснежники, но потом передумала и сделала нераскрывшиеся бутоны. Дело в том, что у нас весной много подснежников и есть даже краснокнижный вид и я привыкла видеть эти цветочки вот такими:
Картинки по запросу подснежники
Но интернет выдает преимущественно такие картинки, подразумевая первоцветы в общем!

Такие у меня и получились!







8 комментариев:

  1. Очень классные получились!! и открытка очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень нежная и красивая открыточка! Подснежники получились просто великолепные!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Всё нравится,и цветочки удались,и цветовая гамма, и воздушность.
    Я тоже в мыслях и поискпх цветов, то ли связать, то ли купить бумагу от флердезигн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное с подснежниками почти у всех мысли о поисках цветов! ))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо! Ваши комментарии воодушевляют творить дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Замечательная идея расположить такую нежную и воздушную композицию на винтажном фоне. Браво!

    ОтветитьУдалить